Что такое ритейл

Технологичный ритейл и искусство коммуникаций как драйверы розничного бизнеса В фокусе — актуализация знаний, полноценное использование возможностей цифрового мира, трансформация розничных офлайн-магазинов. Подробнее в интервью с коммерческим директором компании Дагмарой Ивановой. Что явилось главным стимулом к переменам в компании? Мир технологий настолько активно развивается, что человек просто не успевает разобраться в огромном количестве новинок. Простой пример — по пути на работу вы не уверены, а не забыли ли закрыть дверь, выходя из дома. Существует очевидная потребность в надежном инструменте, который поможет убедиться в том, что все в порядке. Сейчас уже есть технологии, позволяющие в своем смартфоне в режиме онлайн узнать, что у вас происходит с дверью, есть ли проблемы с газом, с розетками, выключен ли утюг.

ПЛАС-Форум « & 2020»: Сессия 1. Ритейл 2020. Бизнес в современных реалиях

Не стоит на месте и развитие технологий по оптимизации техпроцессов в ритейле. Предсказание кассовых разрывов Для любого розничного бизнеса кассовый разрыв Касссовый разрывВременное отсутствие денежных средств, необходимых для оплаты текущих расходов — это как минимум дополнительные потери из-за несвоевременного исполнения обязательств финансовые или репутационные , а как максимум — первый шаг к банкротству. В случае возникновения риска кассового разрыва — бизнес может привлечь кредитные средства для его погашения.

Статьи на тему бизнеса от экспертов Moscow Business School. Читайте и обучайтесь в Московской Бизнес-Школе!.

Как обеспечить успешность бизнеса в эпоху Тотальная смартфонизация, развитие Интернета вещей, - и аналитики привело к серьезным преобразованиям в ритейле. Новая парадигма розничной торговли смещается в сторону диджитализации, размытия границ между офлайном и онлайном, омниканальности взаимодействия с покупателем, эмоционализации.

Что же нужно знать бизнесу, чтобы стать успешным в новую эпоху? Покупатели получили возможность самим выбирать товары, которые хотели купить. Это революционное событие стало началом эры современного ритейла 1. С бурным развитием электронной торговли и таких гигантов, как , , , ритейл вступает в фазу 3. Сегодня покупатели ожидают персонализации и индивидуального подхода.

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Цели Целью современного ритейла является обслуживание как можно большего числа розничных потребителей товаров с наименьшими трудовыми и временными затратами. Это осуществимо с помощью специальных ритейл-технологий, самым ярким воплощением которых являются супермаркеты самообслуживания, вендинговые аппараты , платежные терминалы, банкоматы.

В процессе организации работы ритейла должны быть решены следующие вопросы: Какие товары и услуги следует продавать?

Сегодня ритейл во всем мире находится в процессе непрерывных трансформаций. Цифровые технологии и онлайн-приложения необратимо.

Вконтакте Одноклассники У игроков отрасли два пути: Причем зачастую эта дата приходится даже не на прошлый век, а на более поздние времена. Их не так много, но они есть: И кажется, что этот магазин, как и его хозяева и клиенты, застыли вне времени. Мир проносится мимо них, а они остаются неизменными. В России такого не бывает в силу многих причин, в частности, социалистический строй радикально изменил отношение к торговым точкам.

Выход в народ: почему в ритейле заправляют демократичные форматы

Рекомендую прочитать эту статью: Эксперты прогнозируют, что спасением для многих могут стать офисные центры и бизнес-парки с их привлекательными антикризисными арендными ставками. Причем зайти туда на этой волне могут и те, кто еще вчера не рассматривал обитателей офисов как клиентов, а также самые нестандартные арендаторы.

Небольшие продуктовые магазины, салоны красоты, маникюрные стойки и массажные кабинеты, туристические компании, клиники, бутики бижутерии и косметики, в свою очередь, рассматривали офисные проекты скорее как рекламные носители.

Компания «Ритейл Бизнес Солюшнз» оснастила новый торговый центр Selgros Cash&Carry, г. Тула. Компания «Ритейл Бизнес Солюшнз ».

Ситуация в ритейле действительно кризисная, констатировали эксперты. По данным участников рынка, впервые за последние годы статистика зафиксировала сокращение розничного товарооборота из-за снижения покупательской активности. Изменилась и сама модель потребительского поведения: Кризис меняет не только предпочтения потребителей. Негативные последствия падения спроса и общей экономической нестабильности — рост расходов на материалы, падение продаж, невозможность финансировать новые проекты из-за высоких кредитных ставок — уже ощутили большинство участников рынка.

Особенно в этой ситуации страдает продуктовый ритейл, меньше — -сектор. Некоторый позитив отмечают только компании, работающие на экспорт. Чтобы сохранить бизнес в таких условиях, по мнению экспертов, необходимо максимально оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты, повысить эффективность продаж.

Что такое онлайн-ритейл?

По мимо крупных ритейлеров, каждый часто сталкивается с мелким ритейлом. Одним из самых древних видов ритейла является стрит-ритейл, то есть уличная торговля. До сих пор возле трафиковых мест собираются старушки и продают различные товары, это тоже пример розничной торговли. Сетевой ритейл Сетевой ритейл — это группа магазинов, объединенных как правило под один бренд, осуществляющих одинаковую товарную политику, а также имеющих общую инфраструктуру: Такие магазины могут быть объединены под одним собственником, часто используется франчайзинг.

Инновационный ритейл: основные инструменты для эффективного бизнеса. бря Перед современным ритейлером стоит множество задач.

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса Что такое ритейл Ритейл — торговая сфера, характеризующая розничную торговлю. Ритейл использует особые технологии торговли, называемые ритейл-технологиями, то есть ведение бизнеса в розничной торговли. Выражаясь более простым языком можно охарактеризовать ритейл, как работу с массовым клиентом, а используемые в ходе этой работы инструменты, отвечающие за организацию работы - ритейл-технологии.

Российский ритейл обещает быть успешным. Успех российского ритейла заключается в том, что население страны не привыкло копить деньги, так как инфляция съедает львиную долю. Пережившее финансовые кризисы российское население склонно тратить деньги на товары и продукты. Благосостояние россиян растет, а значит увеличивается успех российского ритейла.

Ритейл и ИТ: настоящее и будущее

Отличительным признаком ритейла является большое разнообразие предлагаемых товаров и услуг, собранных в одном месте. Все это сокращает затраты на обслуживание каждого клиента, снижает издержки, а значит повышает конкурентоспособность. Использование этих ритейл-технологий позволяет продавать товар в розницу большими объемами, сопоставимыми с объемами продаж оптовой торговли. Сетевой ритейл - сеть одноформатных реже разноформатных магазинов объединенных одним владельцем, единой системой логистики, закупки, единой товарной политикой.

Низкой ценой и постоянным наличием основного ассортимента, доступностью торговых точек, сетевой ритейл привлекает большое количество потребителей и получает большую прибыль за счёт оборотов. Основной доход ритейлеру приносит торговая наценка на поставляемый в ритейл товар.

Ритейл-бизнес в таких условиях развивается особенно успешно, - добавил партнер компании UTG. - Учитывая текущую политическую и экономическую .

Все больше мобильных приложений и других цифровых технологий становятся неотъемлемыми элементами сервисов ритейла. Виртуализация услуг переводит ритейл в онлайн-формат. Тем не менее, офлайн-торговля никуда не исчезнет, ведь люди слишком любят находиться в обществе. Правда, формат подачи офлайн-торговли нуждается в переменах. Как правило, вход распложен там же, где и выход. Таким образом в этой части магазина скапливается большое количество народа. Почему бы там не сделать интерактивную зону? Благодаря этому клиент оставит в сети больше денег и времени.

Чем же схватить прямо при входе? Многие покупки супружеские пары совершают вместе.

Ритейл в Adidas, Wolford и Leform. Кира Альтман, обозреватель Business Fm, покажет изнанку бизнеса.

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!